+7 (8352) 22-32-70
36-27-86
36-27-85
ООО ТРАКТАТ

ЧЕТРА Т-11.01(11.02)

Характеристики: 

Модель: Т-11.01
Двигатель: ЯМЗ-236 ДК-7 QSB6, 7-C197
Мощность двигателя (кВт/лс): 127/173 131/178
Масса агрегата (кг): 20300 20000
Уд. давление на грунт (кГс/см²): 0.76 0.748

 

     Бульдозерно-рыхлительный агрегат Четра Т11 выпускается по технической документации Т-11.01Я/К, имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов.
       Трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
Использование экономичного дизеля ЯМЗ 236ДК-7 (ЯМЗ) / 6СТ8,3-С178 фирмы (Камминз) эксплуатационной мощностью 173 л.с. (127 кВт) / 167,5 л.с. (123 кВт) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;
Модульная конструкция всех узлов Четра Т11, систем промышленного Трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления Трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на бульдозер.

Модель

Комплектация

Кондиционер в станд.
ком-ции 

Мощность двигателя, 
кВт / л.с.

Масса
эксплуатационная,
кг, не более

Цена за ед., руб.

без НДС

с НДС

Тракторы гусеничные ОАО «Промтрактор»

Т-11.02ЯБ-1

ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, ТСУ

да

136 / 185

20870

 

 

Т-11.02ЯБР-1

ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб

да

136 / 185

20870

 

 

Т-11.02ЯБР-1-01

ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба

да

136 / 185

20870

 

 

Т-11.02ЯБЛ-1

ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, лебедка

да

136 / 185

20870

 

 

Т-11.02ЯМБ-3

ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, пон. давл. на грунт, ТСУ

да

136 / 185

23400

 

 

Т-11.02ЯМБР-3

ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, рыхлитель 1 зуб, пон. давл. на грунт

да

136 / 185

23400

 

 

Т-11.02ЯМБР-3-01

ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, рыхлитель 3 зуба, пон. давл. на грунт

да

136 / 185

23400

 

 

Т-11.02ЯМБЛ-3

ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, лебедка, пон. давл. на грунт

да

136 / 185

23400

 

 

Т-11.01К1СБ-1

Cummins, QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, ТСУ

 

138 / 187

18712

 

 

Т-11.01К1СБР-1

Cummins, QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб

 

138 / 187

18712

 

 

Т-11.01К1СБР-1-01

Cummins, QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба

 

138 / 187

18712

 

 

Т-11.02КБ-1

Cummins, QSB6,7-C204, полусферический отвал, ТСУ

 

138 / 187

20400

 

 

Т-11.02КБР-1

Cummins, QSB6,7-C204, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб

 

138 / 187

20400

 

 

Т-11.02КТБР-1

Cummins, QSB6,7-C204, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб, лесная защита

 

138 / 187

20475

 

 

Т-11.02КБР-1-01

Cummins, QSB6,7-C204, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба

 

138 / 187

20400

 

 

Т-11.02КБЛ-1

Cummins, QSB6,7-C204, полусферический отвал, лебедка

 

138 / 187

20400

 

 

Т-11.02КМБ-3

Cummins, QSB6,7-C204, прямой отвал, пон. давл.на грунт

 

138 / 187

23400

 

 

Т-11.02КМБР-3

Cummins, QSB6,7-C204, прямой отвал, пон. давл.на грунт, рыхлитель 1 зуб

 

138 / 187

23400

 

 

Т-11.02КМБР-3-01

Cummins, QSB6,7-C204, прямой отвал, пон. давл. на грунт, рыхлитель 3 зуба

 

138 / 187

23400

 

 

Т-11.02КМБЛ-3

Cummins, QSB6,7-C204, прямой отвал, рыхлитель 3 зуба, пон. давл. на грунт, лебедка

 

138 / 187

23400

 

 

     Бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-11.01К1С имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применятся в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ.

• трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.

• использование экономичного дизеля QSB6.7-C197 фирмы Камминз эксплуатационной мощностью178 л.с (131 кВт) обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;

• модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора – трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.


T-11.01К1C

ДВИГАТЕЛЬ

Четырехтактный дизель QSB6.7-C197 фирмы Камминз жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», соответствует мировым экологическим стандартам Tier3. EV Stage III.

Шесть цилиндров, расположение цилиндров ……………….. рядное

Диаметр цилиндра и ход поршня …………………… 102мм×136,4мм

Рабочий объем двигателя ……………………………………….. 6,7л

Эксплуатационная мощность ………….… 131 кВТ при 2000 об/мин

Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом.

Топливный фильтр имеет встроенный водоотделитель и датчик наличия воды в топливе.

Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора через ременную передачу.

Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом.



УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСМИССИЕЙ

Электрогидравлическое с электронной системой обеспечивающей бесступенчатое изменение скорости и силы тяги трактора в зависимости от нагрузки.

Управление осуществляется следующими элементами:

-рукояткой-джойстиком всеми функциями передвижения и поворота,

включая поворот на месте;

-педалью экстренного торможения трактора;

-кнопкой включения стояночного тормоза для стоянки трактора;

-тумблером включения рабочего или транспортного режима работы трактора;

-рукояткой блокировки джойстика управления движением трактора при стоянке с работающим двигателем, а также блокировки запуска двигателя после его остановки с автоматическим включением стояночного тормоза.



ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ

ТРАНСМИССИЯ

Гидростатическая трансмиссия с двумя независимыми контурами подвода левой и правой гусениц. Состоит из упругой муфты фирмы Centa, редуктора привода насосов «Stiebel», двух регулируемых насосов максимальным рабочим объемом по 130 см3, объединенных в блок, устанавливаемый на кожух маховика двигателя, двух реверсивных регулируемых гидромоторов рабочим объемом по 160 см3, двух бортовых редукторов, масляного бака, радиатора, клапана управления стояночными тормозами, двух масляных фильтров ( по одному в каждом контуре), рукавов и трубопроводов.

Трансмиссия обеспечивает бесступенчатое плавное регулирование скорости движения оператором, а также автоматическое бесступенчатое регулирование скорости силы тяги в зависимости от внешней нагрузки, поворот с произвольным радиусом без потери тягового усилия и поворот на месте (с противовращением гусениц), торможение трактора до полной остановки {при переводе рукоятки управления в "нейтраль"). Стояночные постоянно замкнутые тормоза обеспечивают удержание агрегата на уклоне до 30°.

Максимальный объем подачи каждого насоса……….242,4 л/мин

Максимальное давление срабатывания

предохранительного клапана…………………….42МПа(420кГ7см2)

Скорость передвижения плавно регулируется от 0 до 11 км/час вперед и назад.

Передача бортовая – трехступенчатая со встроенным постоянно замкнутым тормозом, I-я ступень - планетарная с остановленным водилом, II-я ступень- шестерни внешнего зацепления, III-я ступень- планетарная с остановленной коронной шестерней.

На каждую бортовую передачу с внутренней стороны крепится гидромотор переменной производительности. Все вместе представляет единый узел, устанавливаемый в раму трактора и защищенный от внешних воздействий.

Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.



ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус"

Число опорных катков (с каждой стороны)....................... 6

Число поддерживающих катков (с каждой стороны)..... 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена…………………………………………………..…203 мм

Число башмаков (с каждой стороны)................................ 39

Высота грунтозацепов…………………………………….….65 мм

Ширина башмака…………………………………………….510 мм

База……………………………………………………………..2616 мм

Площадь опорной поверхности………………………….. 2,668 м2

Давление на грунт…………………………………...……..0,71кг/см2



ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ

Топливный бак……………………………………………….285 л

Система охлаждения…………………………………..………75 л

Двигатель........................................................................... ..19 л

Бортовая передача (с каждой стороны) ……………..….2×15 л

Тормоз (с каждой стороны) ……………………………… .2×7 л

Гидросистема навесного оборудования и трансмиссии……………………………………………………..………… 155 л

в т.ч. гидробак……...…………………………………………….75 л
Трактор …………………………………………………15150 кг

Общая масса (стандартной комплектации,с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) ………8800кг


СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

• Регулируемое кресло оператора на эластичной подвеске

• Воздухоочиститель

• Вентилятор кабины

• Деселератор

• Звуковой сигнал

• Передний буксирный крюк

• Защита двигателя

• Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц

• Многослойная теплозащита

• Система освещения (четыре передние и две задние фары)

• Глушитель

• Стояночный тормоз

• Защита силовой передачи

• Сменные сегменты зубчатого венца

• Защитная конструкция ROPS/FOPS

• Ремень безопасности

• Розетка внешнего питания и пуска

• Сигнал заднего хода

• Холодильник

• Пепельница

• Магнитола со стереосистемой



ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

• Комплект инструментов

• приспособление для проведения технического обслуживания



СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ В СУРОВЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

• Предпусковой жидкостный подогреватель

Модель……..……………………….HYDRONIC 10 (Германия)

Теплопроизводительность………….………………9500 ВАТТ

Расход топлива……….……………………………… 1,2 л/час

• Независимый воздушный отопитель кабины

Модель……..………………………AIRTRONIC D2(Германия)

Теплопроизводительность …………………………..2200 Вт

Расход топлива……………..…………………………0,28 л/час

•Отопитель кабины, работающий от охлаждающей

жидкости двигателя XEROS-4000 (Германия)

• Утеплительный чехол

• Жалюзи радиатора ДВС

Тел./факс: +7 (8352) 22-32-70, тел.: +7 (8352) 36-27-86
© ООО "Трактат" 2008-2016.  Все права защищены. Правила копирования материалов

Яндекс.Метрика