Подшипник 7318А
Обозначение:
7318А
Цена:
Уточните цену у менеджера
Масса – 5,84 кг;
Внутренний диаметр – 90 мм; Наружный диаметр – 190 мм; Ширина – 48,9 мм; Количество роликов — 13 шт.; Размеры ролика — 26,75/28,8х29,5 мм; Грузоподъемность динамическая — 330 кН; Грузоподъемность статическая — 400 кН; Максимальная номинальная частота вращения — 2600 об/мин.
Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения. Степень точности у этого роликоподшипника — нулевая. Угол контакта α составляет от 10 до 18° и именно его наличие позволяет изделию воспринимать, наряду с радиальными, высокие осевые односторонние нагрузки. Для восприятия высоких радиальных их устанавливают парами, также возможен другой метод комплектного монтажа.
Подшипник этого типа применяется крайне редко (в основном это редко встречающееся промышленное оборудование, а также задний мост грузовых автомобилей БелАЗ 540 и 7522), поэтому и производство его осуществляется в настоящее время только на одном заводе.
Аналогичный роликоподшипник импортного производства маркируется по международной номенклатуре по стандарту ISO 30318. Чаще всего предлагают купить подшипник этого типа под брендами SKF, FAG и IBC. Стандартно они все имеют стальные штампованные сепараторы.
Внутренний диаметр – 90 мм; Наружный диаметр – 190 мм; Ширина – 48,9 мм; Количество роликов — 13 шт.; Размеры ролика — 26,75/28,8х29,5 мм; Грузоподъемность динамическая — 330 кН; Грузоподъемность статическая — 400 кН; Максимальная номинальная частота вращения — 2600 об/мин.
Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения. Степень точности у этого роликоподшипника — нулевая. Угол контакта α составляет от 10 до 18° и именно его наличие позволяет изделию воспринимать, наряду с радиальными, высокие осевые односторонние нагрузки. Для восприятия высоких радиальных их устанавливают парами, также возможен другой метод комплектного монтажа.
Подшипник этого типа применяется крайне редко (в основном это редко встречающееся промышленное оборудование, а также задний мост грузовых автомобилей БелАЗ 540 и 7522), поэтому и производство его осуществляется в настоящее время только на одном заводе.
Аналогичный роликоподшипник импортного производства маркируется по международной номенклатуре по стандарту ISO 30318. Чаще всего предлагают купить подшипник этого типа под брендами SKF, FAG и IBC. Стандартно они все имеют стальные штампованные сепараторы.
Уточните цену у менеджера |
Уточните цену у менеджера |
Уточните цену у менеджера |
Тел : +7 (8352) 36-57-57 Копирование файлов запрещено. Правила копирования материалов © ООО "Трактат" 2008-2024. Все права защищены. |