Подшипник 209
Обозначение:
209
Цена:
Уточните цену у менеджера
Масса – 0,41 кг
Внутренний диаметр – 45 мм. Наружный диаметр – 85 мм. Высота – 19 мм. Количество шариков — 9 шт. Диаметр шарика — 12,7. Номинальная частота вращения — 9 000 об/мин. (у закрытого подшипника эта величина меньше). Грузоподъемность динамическая — 33,2 кН.
Этот весьма широко распространенный тип шарикового подшипника представлен как открытой модификацией (209), так и закрытыми — металлическими шайбами и резиновыми или пластмассовыми уплотнениями. 60209 — подшипник, закрытый с одной стороны металлической шайбой, 80209 — закрыт шайбами с обеих сторон (не нуждается в смазке, так как она уже внесена на заводе-изготовителе). 180209 — подшипник, закрытый с двух сторон резиновыми заглушками, со смазкой. Подшипник 50209 — открытый подшипник, отличием которого от просто 209 является проточка на внешней линзе под стопорное кольцо.
Подшипники этого типа выпускаются на многих отечественных заводах, наиболее качественные — выпускаются на 3 подшипниковом заводе.
Выпускается масса разновидностей по дополнительным требованиям к эксплуатации подшипника и материала, из которого он произведен. Это усиленные подшипники (А справа от основного обозначения), с сепаратором из безоловянистой бронзы (Б), текстолита (Е), нержавеющей стали (Ю). Дополнительный тепловой зазор проставляется самой первой цифрой 0 справа от класса точности подшипника (76 — 209 — группа теплового зазора — 7, класс точности — 6) и может быть равен 2, 3, 4, 7, 8, но в соновном выпускаются и пользуются спросом подшипники с увеличенным зазором 7.
Импортные подшипники данного типоразмера обозначаются как 6209/Рх (где х — класс точности изготовленного подшипника и варьирует от 2 до 6) с дополнительными обозначениями защитных шайб и заглушек как Z, ZZ или 2RS. Например, 6209 2RS — обозначение для подшипника 180209 (RS — резиновые заглушки, Z — металлические), принятое у импортных подшипников. Тепловой зазор обозначается через букву С. С3 — аналог нашего 70 зазора.
Подшипник широко применяется в автомобильной технике. Так, к примеру, открытый тип применяется в следующих узлах:
КПП автопогрузчиков (4014, 4016, 4017, 4065 и др.);
Вал отбора мощности, передний ведущий мост, двигатель тракторов МТЗ, ведущий вал гидромуфты двигателя и ведущий мост трактора К-701, коническая пара коробки передач, ведомый вал и задняя опора, вал главной муфты, передняя опора сцепления тракторов Т-25, Т-40, Т-75 и прочие узлы отечественных тракторов (а также может устанавливаться и в импортные);
Задний и средний мост грузовых автомобилей ЗИЛ;
Гидромеханическая коробка передач, система охлаждения двигателя, компрессор и рулевое управление грузовых автомобилей МАЗ;
Дифференциал легкового автомобиля ВАЗ 2121.
Подшипник с проточкой под стопорное кольцо установлен в коробку передач грузовых автомобилей ГАЗ и САЗ, автобусов ПАЗ.
Уточните цену у менеджера |
Уточните цену у менеджера |
Уточните цену у менеджера |
Тел : +7 (8352) 36-57-57 Копирование файлов запрещено. Правила копирования материалов © ООО "Трактат" 2008-2024. Все права защищены. |